Тактика на Халфия Змеереза
Тактика на Тералиона и Валиону
Я твой дом труба шатал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Сумеречный бастион
Тактика на Халфия Змеереза
Тактика на Тералиона и Валиону
Тактика на Совет Перерожденных
Тактика на Чо'Галла
1. Тактика на Халфия Змеереза в героическом режиме (25) (взято с wowraider.ru, на 10 отдельной тактики не нашла)
Отличительные особенности Халфия Змеереза в героическом режиме
- Урона по рейду проходит больше.
- В этом сражении можно активировать всех драконов которые после патча 4.0.6 стали наносить меньше урона танкам. Вам предстоит уделить много внимания распределению сейв абилок для лекарей на вторую фазу боя.
- Здоровье Халфия в героическом режиме на 25 человек составляет ~ 182 миллиона.
- Дополнительных способностей у босса не появляется.
Тактические особенности Халфия Змеереза в героическом режиме
В данном бою очень критично иметь хороших танков которые смогут уверенно держать на себе аддов.
1. Бой критичен к ДПСу
2. Для простоты убийства необходимо четыре танка
3. Лучше использовать 7 лекарей. Моя гильдия убивает составом: 2 холипала на танках аддов, 1 шамана и 2 дерева на рейде, 2 ДЦ приста на танках босса.
4. Не совершайте ошибок. Стояние под Огненными шарами весьма вероятно послужит вашей смерти
5. Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов: Страж времени>Штормокрыл>Потомок рода Пустоты>Сланцевый дракон (Сланцевого дракона можно оставлять в живых до конца боя если вы не укладываетесь по ДПСу) Дракончики умирают от АОЕ урона.
6. Халфию надо постоянно сбивать каст Кольца тьмы дабы не умереть.
При пулле стоит активировать 4 адда Страж времени, Штормокрыл, Потомок рода Пустоты и Осиротевший изумрудный дракончик танки разбирают их между собой. Рейд начинает быстро убивать драконов, ДЦ присты хилят танка. После смерти первого дракона и мелочи ДЦ присты начинают кастовать в босса Кару (это обусловлено тем, что после смерти аддов на боса вешается дебафф Месть дракона и исцеление входящее в танков от Кары возрастает).
При наступлении второй фазы вам необходимо кидать Длань защиты одному из ДЦ пристов перед использованием боссом очень неприятной способности Яростный рев. Если в живых остается один из драконов, он может легко убить танка без хила.
2. Тактика с Нубклаба. (в принципе то же).
Сетап рейда
10 ппл героик: 2-3 танка, 3 хилера и 4-5 дпс
25 ппл героик: 3-4 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс
Так как активны все драконы сразу, то пулл и первые несколько минут боя становятся самыми тяжелыми. На пулле необходимо выпустить Штормокрыла (несбитый боссу каст это уже почти вайп), Потомка рода Пустоты (иначе танк Халфия долго не протянет), Стражника Времени (2-3 огненных шара от Проточудища подряд в одного человека = труп) и дракончиков (иначе хилеры быстро сольются по мане, отхиливая рейд). Сперва заливаются аое дракончики, затем поочередно убиваются драконы, после них убивается Халфий.
Сланцевого дракона можно вообще не выпускать, т.к. от его дебаффа мало пользы, а если убивать и его - можно и не уложиться в энрейдж-таймер.
Танкам на Халфии необходимо менятся на 6-8 стаках дебаффа, после пула крайне полезно первые стаки снять баблом/бопом, ибо смена танков с висящими на них всеми драконами - дело опасное и будет лучше если первая смена танков произойдет уже после смерти одного дракона.
Нужно назначить сбивальщиков кастов на босса (в 10ппл каст идет каждые 12 секунд, так что справиться со сбиванием может даже танк, в 25ппл каст идет каждые 6 секунд - нужны 2 сбивальщика).
После 50% босса нужно внимательно следить за кастом Яростного рева. Весь рейд должен быть поднят на фулл хп, рейдовые спас-абилки (Слово Силы: Барьер, Божественный защитник) будут здесь весьма полезны. Крайне важно сбить боссу каст сразу после третьего стана.
Общие замечания
• Не переводите босса ниже 50% пока живы драконы - танки могут легко помереть за время тройного стана.
• Самого Халфия рекомендуется пуллить издалека и покайтить несколько секунд, чтобы он не настакал на танке сразу много дебаффов на -хил.
• Танкам в этом бою рекомендуется вбиваться полностью в авоиданс, ибо Халфий не вешает дебафф когда промахивается или его атаку парируют.
• Маги с помощью блинка могут снимать третий стан Яростного рева и легко сбивать каст.
• Дисциплин-прист очень хорошо хилит в этом бою, спамя в босса Кару со вкаченным талантом Искупление вины после того как убиты 2 и более драконов.
Видео с Tankspot
Отличия остальных боссов. Нарыла по крупицам, часть с форумов. Про Синестру позже выложу.
Валиона и Тералион
- В сумеречном мире постоянно появляются адды, которые кастуют Разрушающий разлом, наносящий урон игрокам в реальном мире. Единственный способ прекратить каст - убить адда.
- Боссы периодически вешают на танка стакающийся дебафф, при получении 5-го стака танк и все игроки в радиусе 8 метров проваливаются в сумрак.
Совет перерожденных
Нормальную информацию не смогла найти, все, что на форумах было:
- На первой фазе появляются 2 дебаффа: один, уменьшающий скорость атаки и второй, наносящий АОЕ урон в небольшом радиусе. Дебаффы расползаются по рядом стоящим игрокам. Чтобы снять дебаффы, два противоположных носителя должны сбежаться вместе.
- На второй фазе появляются дополнительно сфера и войдзона. Сфера ваншотит рейд, если догонит свою цель. Нужно закайтить сферу в войдзону
- В третьей фазе тоже самое, но больше урона.
Если кратко то сейчас там одна проблема, для тех кто пойдет на совет перерожденных - хаос на второй фазе.
А что сложного во второй фазе, она очень простая, просто нужно:
1. Не стоять около спавна ледяной сферы
2. Не стоять в огненной луже в момент ее активации
3. Не стоять в месте появления земляной ловушки, особенно когда нужно иметь ветряной дебаф
4. Не стоять около гуляющего ветра, особенно когда нужно иметь земной дебаф
5. Не стоять на шипах Терастры
6. Не стоять около людей с желтой меткой или на их дороге
7. Не стоять далеко от рейда.
8. С желтой меткой над головой в ужасе съепацо в укромное место
9. С синей меткой над головой кайтить ледяной шар в огненную лужу (при этом помним про пп. 1-6), ускоряться, быстро искать лужу, орать на пристов, чтоб притянули.
10. Сбить каст Терастре во избежание трупов людей, плохо выполняющих п.5
11. Сбить каст Аэрону (опять же не обязательно)
12. Ровнять хп!
Чо’Галл
- Адепт появляется один, но потолще.
- Появляющихся двух элементалей (огненного и тьмы) можно затаргетить и нужно сносить. За каждые 10% жизни элементаля ЧоГалл бафается на 10% дамага от элементаля тьмы и 100% от огненного.
- Бафф, получаемый от контроля игроков, держится минуту (вместо 20с). Что означает, что если не сбить контроль как минимум три раза подряд, то бафф не спадет.
- На второй фазе появляются дополнительно большие щупальца, которые бьют мили ближайшую цель.
Отредактировано Сиенна (2011-09-27 20:22:24)
совет в 1 танка. хм
Даа, вообще монстры они, учитывая, что у них рога с самого начала умер. Нам бы до такого сыграться, мы и Рагну в хм убьем.
Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Сумеречный бастион