Тактика на Защитную Систему Омнотрон
Тактика на Магмаря
Я твой дом труба шатал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Твердыня Крыла Тьмы
Тактика на Защитную Систему Омнотрон
Тактика на Магмаря
Тактика на Химерона
Тактика на Атрамеда
Тактика на Малориака
Тактика на Химерона (героик) от Tankspot.
На русском тактики пока не нашла, роюсь по форумам, так поняла, что в 10 без третьего танка не обойтись.
Тактика на Атрамеда (героик) от Tankspot
Отличается от нормала дамагом, более быстрым набором звука, количеством гонгов и аддом. (Возможно это не все)
слабо сибе представляю как мы с гонгами справимся. мы на воздушной фазе аж 2 гонга изпользуем... когда по идее можно только одним
По хорошему его надо тогда попробовать убить в 6 щитов в нормале, а потом за гер приниматься. Сможем - осилим и гер без проблем.
угу. стоит по тренероватся на кошках сначало ))
2 щита используем потому что мало кто успевает долго продержаться убегая от луча. Я как-то предлогал всем на кого вешается огонь выбегать из груга на прямоугольную площадку. Потом через некоторое время я бью в гонг и убегаю в том же направлении пока не кончится 2я фаза. мне обычно не хватает 2-3 секунды до завершения фазы. Нужно попробовать такой вариант и понять чем он грозит)
Попробовала собрать информацию об отличиях боссов в героическом режиме в одном месте. Использовала wowraider, noob-club, wowhead.
Магмарь
В первой фазе сражения 100-30% здоровья босса, Нефариан раз в 30 секунд бросает в случайного игрока метеор, наносящий урон и порождающий одно костяное создание. Также в месте падения метеора появляются огненные дорожки, которые очень сильно тикают и двигаются вокруг точки падения. Костяное создание просто очень сильно бьет в мили, а на 20% здоровья начинает читать заклинание Армагеддон, которое наносит огромный АОЕ урон всему рейду, если создание не убить до завершения каста. Прекаст заклинания - 8 секунд.
С 30% здоровья Магмаря, Нефариан перестает кидать метеоры и использует заклинание Темное дыхание на нескольких игроках, болты летящие в рейд. Болты наносят урон цели и врагам в небольшом радиусе. Как метеоры, так и болты предпочтительно летят в игроков в отдалении от босса.
Паразиты в героическом режиме вызывают очень сильную рвоту. Так что если получили паразита - не стойте рядом с соратниками, чтобы не убить их.
Защитная система Омнотрона
В этом, как и в других боях ТКТ принимает участие Нефариан, вмешивающийся в ход боя. Здесь он периодически бафает способности големов.
* Электрон - проводник молний также вешает проводник тьмы, наносящий урон по всему рейду - чем дальше цель, тем больше урона. На первые два тика человек выбегает из рейда, а при появлении проводника тьмы все должны стоять максимально близко.
* Токситрон - затягивает всех в зеленую лужу, кроме того, лужа не только увеличивает получаемый урон, но и сама дамагает.
* Магматрон - обездвиживает цель огнемета – всем отбежать.
* Чаротрон - лужа чаротрона начинает расти и взрывается (очень больно!).
Общие замечания
- У боссов нет никаких кливов и т.п. атак. Таким образом их можно держать вместе чтобы по ним проходило побочное аое. Исключение составляет лишь время когда босс с щитом (с 45 до 25 энергии).
- Магматрона лучше держать в центре, чтобы было больше место для маневра с огнемётом.
- Старайтесь как можно чаще держать боссов в зеленом облаке и стоять в белой луже.
- Сбивайте каcты Чаротрона как можно чаще. Один сбивальщик должен сидеть на этом боссе до тех пор пока он не выключится. Если в вашем рейде есть маг, то он обязан красть баффы щита Чаротрона, чтобы было легче сбивать каст и выдать больший дпс.
- Ядовитые бомбы (слизняки) Токситрона могут навестись на любого игрока, включая мили и танка. Когда они вызываются - лучше отбегите от греха подальше.
- Стойте рассредоточенно, если активен Электрон, дабы цепная молния не била по нескольким целям.
Химерон
Как и в остальных сражениях, в этом помимо босса принимает участие Нефариан. Он прерывает драку Химерона с самим собой во время распрей и босс начинает бить танка. На 20% босса, во второй фазе, Нефариан включает ауру Насмешка тьмы, тикающую по всему рейду по 2, 000 урона от сил тьмы в секунду. В остальном - бой аналогичен обычному режиму.
Атрамед
Во-первых, после того, как в наземной фазе вы используете дворфийский щит, Атрамед сжигает его, а Нефариан, принимающий вторичное участие в бою - сжигает второй. Таким образом, сжигая 2 щита в наземной фазе и 1 в воздушной, вы можете пройти 3 с небольшим полных цикла, за которые босс должен быть убит.
Во-вторых, периодически появляется адд - Гнусный бес, с небольшим количеством здоровья. Бес садится на одного из игроков и начинает его бить. Урон у беса несильный, но есть мерзкая способность - Несносность, которая набирает атакуемому игроку звук со всеми вытекающими последствиями.
Малориак
В начале каждого цикла фаз, вездесущий Нефариан бросает в котел черную склянку и начинается черная фаза, которая отсутствовала в обычном режиме. Малориак выходит в середину комнаты и блюет порождая 5 аддов-слизнюков. У слизнюка 5.5 миллионов здоровья. Продолжительность фазы - 1.5 минуты, за которые вы должны убить этих аддов. Адды бьют танка по 25 тысяч и бросают под случайных игроков Темную жижу. Жижа довольно быстро и больно тикает, так что из нее нужно быстро выходить.
Босс в это время имуннен к таунту и атакует танка способностью Поглощающий мрак, тикающей по 25 тысяч урона раз в секунду в течение 8 секунд. Во время каста танка невозможно лечить и он должен пережить эти 200 тысяч урона. Между использованиями заклинания он может ударить танка в ближнем бою.
Аберрации также стали намного сильнее. 6 аберраций с бафами без кулдаунов сжирают танка на ура.
Нефариан
Во время первой и третьей фаз у Нефариана появляется дополнительная способность Господство – босс берет игрока под контроль и ведет к порталу, если игрок дойдет до портала – ваншот. Во время контроля на панели заклинаний появляются две кнопки: 1 – снимает контроль, 2- Похищенная сила - стакает на игроке бафф (до 150 стаков), увеличивающий наносимый урон и эффективность исцеления на 3% за стак на 18 секунд (то есть на 150 стаках – 450% ). Игроков можно замедлять ловушками, тотемами и т.п..
На второй фазе босс применяет заклинание Взрывчатая субстанция – на рандомного игрока (скорее всего 2 в 10) вешается дебафф, через 8 сек игрок взрывается на 50к и отбрасывает всех рядом стоящих (10-12 метров). Поэтому игрок с дебаффом должен спрыгнуть в лаву, взорваться там и вернуться на платформу.
Примечания:
Подконтрольный игрок не получает дамага от разряда.
Если прыгать, находясь в лаве, магма стакается.
Если, находясь под контролем, пройти сквозь огонь на 3 фазе, он все равно будет расти, поэтому контроль нужно снимать перед огнем.
Отредактировано Сиенна (2011-09-27 20:20:54)
Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Твердыня Крыла Тьмы