Я твой дом труба шатал

Объявление

Форум оснащен Wowhead`ом





На форуме установлен скрипт слежения за посещением (количество посетителей за определенный промежуток времени).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Твердыня Крыла Тьмы


Твердыня Крыла Тьмы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Тактика на Защитную Систему Омнотрон

Тактика на Магмаря

0

2

Тактика на Химерона

Тактика на Атрамеда

Тактика на Малориака

0

3

Тактика на Химерона (героик) от Tankspot.
На русском тактики пока не нашла, роюсь по форумам, так поняла, что в 10 без третьего танка не обойтись.

0

4

Тактика на Атрамеда (героик) от Tankspot
Отличается от нормала дамагом, более быстрым набором звука, количеством гонгов и аддом. (Возможно это не все)

0

5

слабо сибе представляю как мы с гонгами справимся. мы на воздушной фазе аж 2 гонга изпользуем... когда по идее можно только одним

0

6

По хорошему его надо тогда попробовать убить в 6 щитов в нормале, а потом за гер приниматься. Сможем - осилим и гер без проблем.

0

7

угу. стоит по тренероватся на кошках сначало ))

0

8

2 щита используем потому что мало кто успевает долго продержаться убегая от луча. Я как-то предлогал всем на кого вешается огонь выбегать из груга на прямоугольную площадку. Потом через некоторое время я бью в гонг и убегаю в том же направлении пока не кончится 2я фаза. мне обычно не хватает 2-3 секунды до завершения фазы. Нужно попробовать такой вариант и понять чем он грозит)

0

9

Попробовала собрать информацию об отличиях боссов в героическом режиме в одном месте. Использовала wowraider, noob-club, wowhead.

Магмарь

В первой фазе сражения 100-30% здоровья босса, Нефариан раз в 30 секунд бросает в случайного игрока метеор, наносящий урон и порождающий одно костяное создание. Также в месте падения метеора появляются огненные дорожки, которые очень сильно тикают и двигаются вокруг точки падения. Костяное создание просто очень сильно бьет в мили, а на 20% здоровья начинает читать заклинание Армагеддон, которое наносит огромный АОЕ урон всему рейду, если создание не убить до завершения каста. Прекаст заклинания - 8 секунд.
С 30% здоровья Магмаря, Нефариан перестает кидать метеоры и использует заклинание Темное дыхание на нескольких игроках, болты летящие в рейд. Болты наносят урон цели и врагам в небольшом радиусе. Как метеоры, так и болты предпочтительно летят в игроков в отдалении от босса.
Паразиты в героическом режиме вызывают очень сильную рвоту. Так что если получили паразита - не стойте рядом с соратниками, чтобы не убить их.

Защитная система Омнотрона

В этом, как и в других боях ТКТ принимает участие Нефариан, вмешивающийся в ход боя. Здесь он периодически бафает способности големов.

* Электрон - проводник молний также вешает проводник тьмы, наносящий урон по всему рейду - чем дальше цель, тем больше урона. На первые два тика человек выбегает из рейда, а при появлении проводника тьмы все должны стоять максимально близко.
* Токситрон - затягивает всех в зеленую лужу, кроме того, лужа не только увеличивает получаемый урон, но и сама дамагает.
* Магматрон - обездвиживает цель огнемета – всем отбежать.
* Чаротрон - лужа чаротрона начинает расти и взрывается (очень больно!).

Общие замечания
- У боссов нет никаких кливов и т.п. атак. Таким образом их можно держать вместе чтобы по ним проходило побочное аое. Исключение составляет лишь время когда босс с щитом (с 45 до 25 энергии).
- Магматрона лучше держать в центре, чтобы было больше место для маневра с огнемётом.
- Старайтесь как можно чаще держать боссов в зеленом облаке и стоять в белой луже.
- Сбивайте каcты Чаротрона как можно чаще. Один сбивальщик должен сидеть на этом боссе до тех пор пока он не выключится. Если в вашем рейде есть маг, то он обязан красть баффы щита Чаротрона, чтобы было легче сбивать каст и выдать больший дпс.
- Ядовитые бомбы (слизняки) Токситрона могут навестись на любого игрока, включая мили и танка. Когда они вызываются - лучше отбегите от греха подальше.
- Стойте рассредоточенно, если активен Электрон, дабы цепная молния не била по нескольким целям.

Химерон

Как и в остальных сражениях, в этом помимо босса принимает участие Нефариан. Он прерывает драку Химерона с самим собой во время распрей и босс начинает бить танка. На 20% босса, во второй фазе, Нефариан включает ауру Насмешка тьмы, тикающую по всему рейду по 2, 000 урона от сил тьмы в секунду. В остальном - бой аналогичен обычному режиму.

Атрамед

Во-первых, после того, как в наземной фазе вы используете дворфийский щит, Атрамед сжигает его, а Нефариан, принимающий вторичное участие в бою - сжигает второй. Таким образом, сжигая 2 щита в наземной фазе и 1 в воздушной, вы можете пройти 3 с небольшим полных цикла, за которые босс должен быть убит.
Во-вторых, периодически появляется адд - Гнусный бес, с небольшим количеством здоровья. Бес садится на одного из игроков и начинает его бить. Урон у беса несильный, но есть мерзкая способность - Несносность, которая набирает атакуемому игроку звук со всеми вытекающими последствиями.

Малориак

В начале каждого цикла фаз, вездесущий Нефариан бросает в котел черную склянку и начинается черная фаза, которая отсутствовала в обычном режиме. Малориак выходит в середину комнаты и блюет порождая 5 аддов-слизнюков. У слизнюка 5.5 миллионов здоровья. Продолжительность фазы - 1.5 минуты, за которые вы должны убить этих аддов. Адды бьют танка по 25 тысяч и бросают под случайных игроков Темную жижу. Жижа довольно быстро и больно тикает, так что из нее нужно быстро выходить.
Босс в это время имуннен к таунту и атакует танка способностью Поглощающий мрак, тикающей по 25 тысяч урона раз в секунду в течение 8 секунд. Во время каста танка невозможно лечить и он должен пережить эти 200 тысяч урона. Между использованиями заклинания он может ударить танка в ближнем бою.
Аберрации также стали намного сильнее. 6 аберраций с бафами без кулдаунов сжирают танка на ура.

Нефариан

Во время первой и третьей фаз у Нефариана появляется дополнительная способность Господство – босс берет игрока под контроль и ведет к порталу, если игрок дойдет до портала – ваншот. Во время контроля на панели заклинаний появляются две кнопки: 1 – снимает контроль, 2- Похищенная сила - стакает на игроке бафф (до 150 стаков), увеличивающий наносимый урон и эффективность исцеления на 3% за стак на 18 секунд (то есть на 150 стаках – 450% ). Игроков можно замедлять ловушками, тотемами и т.п..
На второй фазе босс применяет заклинание Взрывчатая субстанция – на рандомного игрока (скорее всего 2 в 10) вешается дебафф, через 8 сек игрок взрывается  на 50к и отбрасывает всех рядом стоящих (10-12 метров). Поэтому игрок с дебаффом должен спрыгнуть в лаву, взорваться там и вернуться на платформу.

Примечания:
Подконтрольный игрок не получает дамага от разряда.
Если прыгать, находясь в лаве, магма стакается.
Если, находясь под контролем, пройти сквозь огонь на 3 фазе, он все равно будет расти, поэтому контроль нужно снимать перед огнем.

Отредактировано Сиенна (2011-09-27 20:20:54)

0


Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Твердыня Крыла Тьмы