Я твой дом труба шатал

Объявление

Форум оснащен Wowhead`ом





На форуме установлен скрипт слежения за посещением (количество посетителей за определенный промежуток времени).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Огненные Просторы


Огненные Просторы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Красная вдова Бет'тилак -  гигантская огненная паучиха, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.

Бой состоит из двух фаз: в первой фазе вашему рейду предстоит разбираться с многочисленными аддами, во второй - непосредственно с Бет'тилак.

Расположение в инстансе и особенности сражения
Логово Бет'тилак состоит из двух "этажей" - нижнего и верхнего, представляющего из себя гигантскую паутину.
Сразу же после пулла Бет'тилак уходит наверх и остается там, пока трижды не применит Тлеющее разрушение, после чего начинается 2-я фаза.

Сетап рейда
10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс

Способности босса
1-я Фаза

Огненная энергия: Бет'тилак постепенно теряет огненную энергию. Также энергию из нее высасывают пеплопряды-трутни, если их собственный запас иссякает. Когда иссякает запас энергии самой Бет'тилак, она воспламеняется, вызывая тлеющее разрушение.
Тлеющее разрушение: Когда у Бет'тилак заканчивается огненная энергия, она поджигает себя, нанося всем игрокам, находящимся на одном с нею уровне, 380000-420000 ед. урона от огня.
Когда энергия у босса иссякает - она начинает использовать этот 8-секундный каст. Все кто не успел спрыгнуть с паутины - умрут.
Горящий метеор - Метеоры падают на паутину, нанося игрокам в радиусе 7 м от места падения 37000 - 43000 ед. урона от огня. Кроме того, они прожигают в паутине дыру, сквозь которую игроки могут провалиться.
Игроки наверху паутины должны следить за метеорами. Дырки от метеоров нужно использовать чтобы убегать от Тлеющего разрушения.
Раздуть угли - Наносит 18500 - 21500 ед. урона от огня всем противникам.
Если наверху никого нет, то босс начинает поливать рейд огнем. На 2-й фазе эта способность применяется постоянно.

2-я Фаза
Бешенство - Время от времени Бет'тилак произносит заклинание "Бешенство", до конца боя увеличивающее наносимый ею урон на 5%. Эффект суммируется.
С началом 2-й фазы Бет'тилак будет постоянно настакивать на себе бафф, увеличивающий наносимый урон. В конце-концов урон от босса станет неотхиливаемым и рейд ляжет.
Поцелуй вдовы - Кровь текущей цели Бет'тилак вскипает от ее смертельного поцелуя, так что эффективность получаемого целью исцеления снижается на 10% каждые 2 сек. в течение 20 секунд. Кроме того, после поцелуя жертва наносит своим союзникам в радиусе 10м увеличивающийся урон от огня.
Босс будет периодически вешать на свою текущую цель дебафф, требующий ротации танков.

Способности Пеплопрядов-ткачей

Пауки среднего размера.

Эти адды спускаются сверху по паутине. Использование таунта (или аналогичной способности у других танков) заставляет их спуститься на землю. После их смерти остается нить паутины, по которой игрок может забраться наверх к боссу.
Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня.
Периодически плюет огнем в случайных игроков, должно отхиливаться.

Способности Пеплопрядов-трутней

Большие пауки.
Огненная энергия - Когда у трутней заканчивается огненная энергия, они взбираются к Бет'тилак и начинают выкачивать огненную энергию из нее.
Кипящая кислота - Плюет в случайного противника кипящей кислотой, наносящей 18850 - 21150 ед. урона от огня.
Аналогично способности Пеплопрядов-ткачей.

Способности Паучат-пеплопрядов

Маленькие паучки.

Паучки опасны тем что босс и другие адды могут их поедать, восстанавливая себе ХП (босс отлечивается на 10% ХП, адды - на 20% и баффаются на 20% скорости передвижения и наносимого урона). Изначально они всегда идут к трутням.
Сочащийся яд - Паучонок-пеплопряд прыгает на одного из персонажей в радиусе 7 м, отравляя его ядом и нанося 6937 - 8062 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 секунд.

Тактика
1-я Фаза

Перед пуллом нужно выделить группу из танка, хилера и одного-двух дамагеров - эти люди будут бить босса наверху паутины. Помните, что все время пока наверху никого нет, по рейду постоянно проходит сильное АоЕ. Это будет происходить и в самом начале боя, пока вы не убьете первых пеплопрядов-ткачей и пока означенная группа не залезет наверх по их паутине.
Идея здесь заключается в том, чтобы снести боссу как можно больше ХП до того как начнется 2-я фаза, но при этом распределить усилия так, чтобы группа внизу не захлебнулась в аддах. Группа наверху должна внимательного следить за метеорами (не попадать в них), и при касте Тлеющего разрушения спрыгнуть вниз через дыры от метеоров. После того как каст прошел, группа возвращается наверх.

Внизу рейду предстоит разбираться с тремя видами аддов:
* Паучки - их нужно заливать аое и не допускать к боссу/другим аддам, иначе те съедят паучков, отхилятся и баффнутся на дамаг. Других аддов надо держать в стороне от мест появления паучков.
* Трутни - танкуются, должны убивать до того как закончиться их энергия, иначе они высосут её у босса и ускорят наступление 2-й фазы.
* Ткачи - таунтятся танками для того, чтобы заставить их спуститься с паутины, и после этого убиваются.
При пулле ткачи убиваются первыми, без этого назначенная группа не сможет подняться наверх. В остальное время приоритет убийства аддов такой: паучки > трутни > ткачи.

2-я Фаза

Бет'тилак спускается вниз, адды перестают появляться, но те что есть - остаются и их нужно добить. Крайне важно убить перед спуском босса всех маленьких паучков, иначе может случиться так, что босс спустится прямо на них и отхилится, сведя на нет весь дпс по боссу на 1-й фазе.

Танки будут меняться после получения дебаффа, причем танк с дебаффом должен держать дистанцию 10м от любого другого игрока.
В остальном фаза представляет собой чистый зерг - вы должны убить босса до того как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за Бешенства. Все кд на дамаг, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.
Под конец боя при необходимости следует устроить ротацию рейдовых защитных кд.

Общие замечания
Первым наверх паутины должен залезать танк, потом хилер и только потом дамагеры.

+1

2

Повелитель Риолит - босс-великан из рейда Огненных Просторов.
Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать магматического великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть… Вот только кому: ему или вам?

Риолит один из древнейших существующих элементалей в мире, рожденный из изначального огня, ковавшего сам Азерот. От ответственнен за создание новых элементалей в Огненных Просторах и все еще несет в себе пылающую ненависть к титанам за их, как он считает, высокомерие.

Фаза 1: Обсидиановая форма

Повелитель Риолит игнорирует игроков пока его броня не повреждена, но игроки могут атаковать его ноги, чтобы управлять его движением.

Обсидиановые доспехи - Повелитель Риолит пробуждается покрытым толстым слоем Обсидиановой Брони, уменьшающей получаемый им урон на 80%. Броня уменьшается каждый раз, когда босс наступает на действующий вулкан.
Огненная поступь - Повелитель Риолит бьет по земле, нанося 35, 000 урона от сил огня всем игрокам и отбрасывает всех в радиусе 20 метров. Каждый удар создает от 2 до 3 вулканов.
Глоток магмы - если Риолит подходит к краю платформы, он пьют жидкую магму, а затем выплевывает ее.
Жгучая рвота - плевок жидкой магмой, наносящий 35, 000 урона от сил огня всем игрокам раз в секунду, в течение 4 секунд.
Thermal Ignition - Риолит выпускает струю искр, наносящую 15, 000 урона от сил огня игрокам в радиусе 7 метров и создает элементаля. Одну иску Риолита или несколько Фрагментов Риолита.
Фрагмент Риолита - мобы с небольшим количеством здоровья. Если они не убиты в течение 30 секунд, то наносят урон равный оставшемуся количеству здоровья случайному игроку.
Искра Риолита - наносит 8, 500 урона от сил Огня всем игрокам в радиусе 12 метров. Искры нужно держать в стороне от рейда как можно дольше и потом быстро убивать.
Ярость преисподней - Искра Риолита увеличивает наносимый и получаемый урон на 10% каждые 5 секунд.
Вулкан - Риолит создает вулканы когда топает по земле. Периодически, Риолит пробуждает вулкан к жизни. Вулкан наносит 6, 000 урона от сил огня 3 игрокам каждую секунду. Вешает дебафф, увеличивающий урон получаемый от сил огня на 10% за стак на 20 секунд. В версии на 10 человек, вулкан бьет по 3 целям.
Кратер - Риолит создает кратер, когда наступает на активный вулкан (на самом деле на любой при тестировании на ПТР. Прим. wowraider). Из кратера растекаются потоки лавы, наносящие 75, 000 урона от сил огня всем, кто стоит в них достаточно долго.
Фаза 2: Жидкая форма

Когда Повелитель Риолит достигает 25% здоровья, его броня разрушается. Его можно атаковать и нужно танчить.

Обжигающий жар - Присутствие Повелителя Риолита наносит 8, 000 урона всем игрокам раз в секунду.
Тактика на Риолита

Первая фаза

Босс состоит из трех частей - туловища и двух ног. В первой фазе босс не имеет аггро как такового и просто ходит по своей площадке, окруженной рвом из лавы. Сам босс ходит только по прямой, но если вы начинаете бить по одной из его ног, он поворачивается в эту сторону. Таким образом, контролируя дпс по ногам, босса можно водить так, как вам угодно. Если босс подходит к краю площадки, он начинает пить магму, а потом плюет этой магмой в рейд, нанося фатальный урон. Помимо этого босс периодически призывает аддов и сдает несильное АОЕ.

Адды появляются двух типов - Фрагменты и Искры. Фрагменты - это куча слабых аддов, на которых висит дебафф Расплавление. Как только дебафф спадает, адды сдают АОЕ урон, равный оставшемуся у них здоровью. Таким образом, аддов нужно быстро саоешить. Искра, это толстый адд, тикает вокруг себя ауроой по 10, 000 урона от сил огня в радиусе 20 метров. Убивать лучше на расстоянии и танковать в сторонке.

В начале боя на боссе есть 80 стаков баффа, уменьшающего получаемый им урон на 80%. На площадке босса периодически появляются вулканы, которые сначала спят, а через 20 секунд после появления начинают извергаться. Извержение летит в случайных игроков, наносит 6, 000 урона от сил огня и вешает 20 секундный дебафф, увеличивающий получаемый урон от сил огня на 10% за стак и стакающийся до 20 раз. Таким образом, под большим количеством стаков извержения АОЕ босса и АОЕ искры становятся очень болезненными.

Если босс наступает на любой вулкан, он получает стак баффа, увеличивающего наносимый урон на 5% за стак. Если вулкан к этому моменту начал извергаться, то он снимет боссу 10 стаков обсидиановой брони. Стаки усиливающего баффа спадают при чтении боссом заклинаний или призыве аддов.

Таким образом, ваша задача в первой фазе - разбирать аддов и провести босса по 8 действующим вулканам, чтобы снять с него все стаки баффа, уменьшающего урон. После чего нужно довести босса до 25% здоровья. Постарайтесь перевести босса во вторую фазу так, чтобы на нем было как можно меньше усиливающих стаков.

На бой в 10 человек нам понадобилось 2 танка, 3 лекаря и дпс. Наличие большого количества РДД облегчает задачу.

Один из игроков должен быть наводчиком, который будет водить босса по платформе. По команде наводчика весь дпс должен переключаться на указанную ногу, чтобы повернуть босса в нужную сторону.

Один танк будет ловить большого адда - искру Риолита, отводить на край площадки и после получения нескольких стаков дебаффа - Ярость преисподней будет давать отмашку РДД убить адда.

Второй танк должен следить за появлением Фрагментов риолита и давать команду 1-2 РДД начать заливать их.

Если нет необходимости ОЧЕНЬ быстро повернуть босса, то приоритет - адды, потом босс. Вулканы можно давить все, появляется их достаточное количество.

После того, как здоровье босса опустилось до 25%, он сбрасывает доспех и его можно танковать. Один из танков берет его, включается жажда крови/героизм и босс зергается. По рейду в это время будет идти увеличивающийся урон.

Отредактировано Максим (2011-07-03 12:19:38)

0

3

Шэннокс - босс из рейда Огненных Просторов.
Яростные огнеходы, которых можно встретить в Обители стихий, поистине ужасны. Однако Шэннокс привел на защиту Огненных Просторов еще и своих питомцев. Чтобы подобраться к этому могучему охотнику, придется вначале совладать с его пламенеющими псами. Этот босс задаст вам жару!

Огнеходы являются одними из самых страшных элементальных стражей в Огненных Просторах. Шэннокс - не исключение. Он является главным охотником и псарем Адских гончих Рагнароса. Шэннокс патрулирует обитель элементалей со своими двумя самыми яростными псами: Косоморд и Лютогрыз(Riplimb и Rageface).

Обжигающая ловушка - Шэннокс выпускает огненную ловушку под ноги игрока. Ловушка заряжается 2 секунды и активируется, если на нее наступить, нанося 50, 000 урона от сил огня мгновенно и 20, 000 урона от сил огня каждые 3 секунды, увеличивая получаемый урон на 40% на 9 секунд.
Кристаллическая тюрьма - Шэннокс выпускает ловушку под ноги игрока. Ловушка заряжается 2 секунды и активируется если на нее наступить. При срабатывании заключает цель в магматический кристалл, не позволяя передвигаться или использовать способности. Чтобы освободить игрока, кристалл нужно разбить.
Удар по дуге - Шэннокс наносит 125% от обычного урона ближнего боя в большом конусе перед собой, на расстоянии до 1 метра и вешает дебафф Кровоточащая рана на тех, в кого попал.
Кровоточащая рана - наносит 3, 000 физического урона раз в 3 секунды в течение 30 секунд, стакается.
Метание копья - Шэннокс бросает копье в направлении своего пса, Riplimb. Копье наносит 120, 000 физического урона любому, в кого попадет и 50, 000 урона от сил огня всем врагам в радиусе 50 метров. Также копье вызывает извержения вокруг точки попадания, наносящие 50, 000 урона от сил огня попавшим в них врагам.
Riplimb прекращает бой, хватает копье и относит его хозяину.

Бешенство - когда оба пса Шэннокса погибают, он впадает в безумие. Его урон и скорость атаки увеличиваются на 30%. Шэннокс больше не метает свое копье, вместо этого он втыкает его в землю, вызывая цепь извержений в точке попадания, наносящих 50, 000 урона от сил огня всем, кто в них попал.
Riplimb - один из двух Псов Шэннокса. Атакует цель с наивысшим уровнем угрозы.
Зверства - пес жестоко кусает свою цель, нанося 175% от обычного урона ближнего боя и вешая на укушенного дебафф Кровоточащая рана.
Кровоточащая рана - укус Riplimb оставляет дебафф, наносящий 3, 000 физического урона раз в 3 секунды в течение 30 секунд. Стакается.
Rageface - второй пес Шэннокса. Его нельзя контролировать и он периодически бросается от цели к цели.
Берегите лицо! - Rageface бросается на случайную цель, оглушает ее, валит на землю и начинает терзать. Наносит цели 8000 физического урона раз в 0, 5 секунды, но урон увеличивается со временем. Пока пес занят важным делом, шанс нанесения по нему критических ударов увеличен на 50%. Rageface не оставит свою цель до тех пор, пока она не умрет, или он не получит удар, который нанесет ему 40, 000 урона за раз.
Тактика на Шэннокса

На бой в 10 человек нам понадобилось 2 танка, 3 лекаря и дпс.

Босс не таунтится, так что ДПС должны быть осторожны и очень внимательно следить за агро.

Один танк берёт босса и должен держаться на первом месте в агролисте. Второй танк таунтить Лютогрыза и танчит его, стараясь заводить в кристаллические ловушки. Установка адда в кристаллические ловушки позволяет снимать кровотечения с танка.

Босс бьет танка в мили, периодически использует клив, разбрасывает огненные и кристаллические ловушки и время от времени метает копье в случайное место. Копье при падении наносит 117-123 тысячи физического урона и вызывает появление вулканчиков расположенных по спирали. После метания копья, Лютогрыз берет его и приносит хозяину.

2 ДПСа бьют Косоморда, чтобы оперативно прерывать способность Берегите Лицо. Предпочтительно ставить на него ДПС, который может выдать 45 тысяч урона за 1 удар. Другие, 2 ДПС бьют Лютогрыза, оставшийся бъёт босса.

Задача на первую фазу - опустить босса до 30+%, а собак до 1%. В этот момент нужно убить собак и переключиться на босса.

После убийства собак, босс получает бафф Бешенство за каждого мертвого пса, т.е. его скорость атаки и урон будут увеличены на 60%. Он перестает метать ловушки, а копье втыкает в землю перед собой. В этот момент мили дпс должны отбежать от босса, чтобы не получать огромного урона. Под Жаждой крови/Героизмом босс должен быть убит.

Весь рейд становится распределившись в круге радиусом примерно 30 метров. А танки ведут босса по радиусу этого круга. При получении нескольких стаков кровотечения от босса один из танков должен прекратить атаки, чтобы Шэннокс переключился на второго танка. После спадения кровотечения танки меняются обратно.

Весь рейд должен внимательно смотреть под ноги и оперативно выходить из появившихся там ловушек. У вас есть пара секунд до срабатывания ловушки.

Удобно поставить метки по кругу, чтобы ориентировать танка Лютогрыза - где появилась кристаллическая ловушка.

Отредактировано Максим (2011-07-03 12:19:22)

0

4

Тактика на Бейлрока

Привратник Бейлрок - босс-огненное чудовище из рейда Огненных Просторов.
Бейлрок охраняет врата крепости Сульфурона. Он стоит в раскаленном потоке лавы, который служит крепостным рвом. По мосту, ведущему в пылающие покои Рагнароса, смогут пройти лишь те, кто найдет способ побороть это огненное чудовище.

Бэйлрок заслужил репутацию безжалостного бойца во время элементальных войн древнего Азерота. В следствии заключения в Огненных Просторах, здравомыслие Бэйлрока иссякло. Лишь некоторые элементали смеют потревожить его, опасаясь стать жертвой его жажды битвы.

Пламя славы - атаки Бэйлрока периодически пробуждают пылающую искру внутри цели атаки, увеличивая получаемый урон на 20% и здоровье цели на 20%.
Каждый раз, когда Бэйлрок вешает дебафф на цель, он получает стак баффа Опаляющая душа, увеличивая наносимый урон от сил огня на 20%.

Опаляющая душа - наносимый огненный урон увеличен на 20%.
Shards of Torment - Бэйлрок призывает два кристалла среди своих врагов, которые поддерживают темный луч в ближайшую цель.
Мучение - наносит 3, 500 урона от сил тьмы за стак ближайшему игроку. Стакается раз в секунду.
Истязание - после спадения с цели дебаффа Мучение, она получает новый дебафф, увеличивающий получаемый урон от сил тьмы на 250% и уменьшающий наносимое исцеление на 75% на 40 секунд.
Истязающая волна - если в радиусе 15 метров от осколка никого нет, он пульсирует, нанося 15, 000 урона от сил тьмы всем игрокам.
Целительная искра - если игрок использует заклинание прямого исцеления на цели с дебаффом Мучение, лекарь получает стак баффа Целительная искра за каждый стак Мучение. Использование заклинания прямого исцеления на цели с дебаффом Пламя славы активируют бафф Целительное пламя, увеличивая исцеление по таким целям на 2% за стак Целительная искра на 15 секунд.
Целительное пламя - увеличивает исцеление по целям с дебаффом Пламя славы на 2% за стак Целительная искра на лекаре, поглощаемых для создания эффекта. Эффект длится 15 секунд, после чего исчезает, восстанавливая стаки Целительная искра, поглощенные для создания эффекта.
Blades of Baleroc - переодически Бэйлрок усиливает один из своих клинков силами Тьмы или Огня и использует только его.
Крушащее лезвие - Удары ближнего боя Бэйлрока наносят урон силами тьмы, равный 90% от максимального здоровья цели вместо обычного физического урона. На этот урон не действует сопротивляемость магии и его нельзя уменьшить обычными методами.
Адский клинок - Удары ближнего боя Бэйлрока наносят 80, 000 урона от сил огня по цели, вместо обычного физического урона.
Тактика на Бэйлрока

Бэйлрок это однофазный бой с хитрой механикой. После того, как все поймут что делать - босс крайне прост. На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 3 лекаря и поровну мили и РДД.

Танки

Сам босс бьет танка в мили, периодически настаковывая на нем бафф Пламя славы

За каждый стак сам босс получает стак баффа Опаляющая душа и начинает бить сильнее.

Помимо мили урона босс случайным образом вешает на себя один из баффов - Крушащее лезвие или Адский клинок. Под первым баффом босс бьет на 90% здоровья, но минимум на 250 тысяч. Под вторым - просто наносит урон от огня.

Первый танк должен набрать 2 стака баффа Пламя славы (чтобы получить более 250к здоровья) и забирать босса под баффом Крушащее лезвие. Все остальное время босса танчит второй танк, который собирает стаки баффа Пламя славы. Очень удобно иметь вторым танком Рыцаря Смерти.

ДД

Помимо атак босс призывает два осколка мучений. Один на одном из мили игроков, второй на рейндж игроке. Осколок стоит ограниченное время и тикает на ближайшей к нему цели способностью Мучение которое стакается. Всего кристалл стоит 25 тиков. Нормально выжить можно под 12-13 стаками. После того, как мучение спадает, на игрока вешается дебафф Истязание что делает смертельным повторное "заземление" осколка. Дебафф спадает на каждый четвертый кристалл. Т.е. вам нужно 2 группы - 2 человека в мили и 3 в рейндже, которые будут "заземлять" кристаллы по очереди. Лекарям заземлять кристаллы нельзя.

Для мили и рейндж кэмпов нужно выбрать по 2 позиции для перебежек.

Весь мили дпс встает в одной точке, а РДД с лекарями - в другой. Как только начал появлятся кристалл, все перебегают на вторую позицию, у кристалла остается первый заземлитель, а второй стоит неподалеку. Как только на первом набирается 12 стаков он проходит мимо второго игрока и луч переключается на него. На следующем кристалле заземляет вторая группа, и снова первая.

Лекари

Самое интересное - это работа лекарей. В каждый момент времени урон в бою получают только 3 цели. Активный танк и два заземлителя. Остальные игроки урона не получают вообще. Когда хилер лечит цель под дебаффом Мучение то сам получает стак баффа Целительная искра, по 1 за каждые 3 стака мучения, стаки висят 1 минуту. Если лекарь со стаками баффа Целительная искра лечит танка с баффом Пламя славы то он получает 15-и секундный бафф Целительное пламя, увеличивающий ваше исцеление на 5% за каждый стак Целительная искра. После спадения баффа Целительное пламя стаки искры остаются и можно набирать дальше.

Таким образом лекари делятся на 2 группы. Одни лечат танков, вторые набирают стаки на рейде. Как только с лекарей танков спал бафф Целительное пламя, лекари меняются: танколекари идут набирать стаки, а лекари со стаками идут лечить танков. Таким образом за каждую ротацию лекари разгоняются все сильнее и сильнее. В каждой группе лекарей должен быть ответственный, который будет аннонсировать смену групп. Учтите, что под целительным пламенем стаки не набираются. Первая смена лекарей делается по анонсу танков при использовании боссом одной из способностей - Крушащее лезвие или Адский клинок.

Все остальное, это дело техники - танки танкуют, ДД перебегают и заземляют, лекари меняются.

0

5

Тактика боя с Алисразор.
Можно было и не выкладывать этот весь текст и обойтись одним видио оно кстати очень поучительное. Но вдруг у кого то нет возможности просмотреть его поэтому вуаля!)

Алисразор – это огромный огнеястреб, босс в Огненных недрах. Алисразор закован в броню и чрезвычайно опасен. Именно он является прародителем целого выводка огнеястребов, которые уже скоро вырастут и станут полноценными бойцами в армии Рагнароса.

Способности босса.

Огненная буря - В начале битвы, Алисразор взмывает в небо, нанося 30, 000 урона от сил огня всем врагам и отбрасывая их назад. Дополнительно, Алисразор продолжит наносит 10, 000 урона от сил огня всем врагам раз в секунду в течение 10 секунд.
Вулканический огонь - Массивное извержение создает лужи огня, не позволяющие сбежать из обители Алисразора. Лужи наносят 100, 000 урона от сил огня в радиусе 6 метров раз в секунду.

Тактика Алисразор

Битва с Алисразором делится на четыре фазы, которые сменяют друг друга до смерти босса.

1 Фаза
Длится 3 минуты.

На этой фазе Алисразор находится в воздухе. У некоторых игроков также будет возможность летать. Игрокам на первой фазе придется в основном расправляться с аддами и избегать мощных способностей босса.

Танки должны схватить появившихся из яиц аддов, и танковать так, чтобы рейд не попадал под АоЕ. Адды периодически получают баф «Голод», необходимо покормить их одним из четырех червяков, которые будут на арене боя. Доступно только 8 червяков за бой. Игроки, которые получат возможность летать, должны бить Алисразора в воздухе.

2 Фаза
Длится 30 секунд.

На второй фазе важно избегать огненных торнадо, проходя через огненные кольца для получения бафа. Урон будет достаточно приличный, однако целители должны справиться с ним. Ману экономить не стоит – прохождение сквозь огненное кольцо полностью восстанавливает ее.

3 Фаза
Длится 20-34 секунды

Алисразор получает полоску энергии, которая постепенно накапливается. Фаза 3 длится до получения боссом 50 энергии. Рейд наносит боссу увеличенный урон, на этой фазе необходимо сливать все кулдауны. Целители могут восстанавливать свою ману, атакуя босса.

Во время фазы прилетят два адда, которые должны игнорироваться дпсерами, но их можно оглушать, чтобы замедлить накопление энергии боссом.

4 Фаза
Длится 25 секунд

Когда Алисразор набирает 50 энергии, босс вновь взлетает, но летает низко до получения 100 энергии. Игроки должны избегать попадания под АоЕ впереди босса, но при этом вливать в него максимальный дпс. Танки и целители должны использовать защитные способности, чтобы переживать мощные атаки.

После завершения 4 фазы, вновь начинается 1

Отредактировано Максим (2011-07-04 22:12:07)

0

6

Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.

Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.

Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии, и в скорпиона, когда 7 или более противников стоят рядом.

Облик кошки

Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии.

Прыгучее пламя — Фэндрал прыгает к противнику, оставляя за собой дух пламени. Приземлившись в огненном вихре, он поджигает участок земли вокруг себя, нанося противникам 24999 ед. урона от огня раз в 0.50 сек. в течении 1 мин. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
Духи пламени — Эти проекции Фэндрала будут атаковать игроков, пока те их не убьют.
Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик скорпиона

Фэндрал превращается в скорпиона, когда 18 и более его противников стоят рядом.

Огненная коса — Фэндрал наносит 2250000 ед. урона от огня всем находящимся перед ним противникам, причем все они получают равные доли урона. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Огненная коса , он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик человека

Когда Фэндрал превращается в человека, он ненадолго заключает своих противников в Огненный циклон и произносит дополнительное заклинание.

Когда Фэндрал превращается из кошки в скорпиона, он произносит заклинание Пламенное семя.

Когда Фэндрал превращается из скорпиона в кошку, он произносит заклинание Горящие шары.

Способности босса

Огненный циклон — Огненный циклон подбрасывает игроков в воздух, лишая их возможности производить какие-либо действия, но на 3 сек. делая их неуязвимыми.
Пламенное семя — Фэндрал внедряет в своих врагов пламенные семена, которые прорастают с разной скоростью. Полностью созревшее семя взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м.
Горящие шары — Фэндрал призывает несколько пылающих шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, обжигая его и нанося 6500 ед. урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.

0

7

Тактика на Рагнароса

Фаза 1
На первой фазе Рагнарос будет периодически бить по земле Сульфурасом, вызывая волны лавы, которые расходятся от точки удара. От них можно и нужно уклоняться, избегая дополнительного урона. Если под лаву вы все-таки попали, необходимо сдиспелить полученный дебаф.

Кроме того, Рагнарос будет использовать магмовые ловушки, которые могут доставить немало проблем. Однако используя левитацию жрецов можно существенно уменьшить урон от падения.

Фаза 2
На 70% ХП Рагнароса начинается вторая фаза. Рагнарос призывает огненных элементалей, которые начинают бежать к молоту Сульфурас. Если они достигают молота, они взрываются. Аддов нельзя замедлять, но можно оглушать, кроме того, пока у них выше 50% ХП, они движутся очень быстро. Поэтому необходимо как можно быстрее сносить половину ХП.

После того, как все адды убиты, Рагнарос возвращается и бросает огненные семена на членов рейда. Семена после 10 секунд порождают аддов, которых нужно быстро убивать на АоЕ.

В целом фаза достаточно простая. Третья фаза начинается на 40% босса.

Фаза 3
Во время перехода появляются два огненных адда, которых нужно танковать где-нибудь подальше от мелких аддов, так как они лечат их.

На третьей фазе будут появляться метеоры, которые Рагнарос будет призывать с небес. Метеоры будут преследовать случайного члена рейда, однако их траекторию движения можно корректировать, нанося урон. Попадать под метеор крайне не рекомендуется, если вы не хотите умереть. Метеоры нельзя уничтожить, и их будет появляться все больше и больше со временем.

Таким образом, убийство Рагнароса в нормальном режиме достаточно простое.

0

8

Вот такие они это Огненные просторы)
с первого взгляда ничего сложного но первое мнение обманчиво)
Так как рейдовое подземелье новое тактики как бы немного сыроваты но лучше хоть что то чем вообще ничего со временем думаю обновить это все дело но основной опыт приходит не от того что сидишь и смотришь видио а во время траев!
поэтому всем удачных траев)
с наилучшими пожеланиями Ваше доброе и пушистое Зло;)

Отредактировано Максим (2011-07-04 23:13:05)

0

9

Увидела тактику на Шэннокса в гере, которая мне понравилась, в том числе и из-за того, что у нас есть вар-танк.

Отредактировано Сиенна (2011-09-25 20:02:53)

0

10

Но у нас еще нету Рагны...

0

11

По поводу Рагнароса, кто-нибудь знает почему по сценарию он умирает побеждается при 10% жизни? Типа он пугается и ныкается в лаву, а в качестве отвлекающего маневра кидает сундук с лутом (ну типа чтоб догонять не побежали)?

0

12

Леганд, я точно не знаю, но сам Рагнарос кричит: " TOO SOON, STAGHELM! TOO SOON!" то бишь, слишком рано!
На вовхеде кто-то высказал предположение, что он так кричит, потому что мы пришли к нему до того, как он успел одеть штаны.   :rofl:

+1

13

Тактика на Шэннокса в Героическом режиме от wowraider.

Со слов гильдий, которые убили уже более одного босса в героическом режиме, шеннокс является непропорционально простым. Несмотря на это, убив его вы получите токены на героические штаны Т12.

Итак, отличия от обычного режима следующие:
  - Собак убивать не нужно. Одна собака имеет здоровья больше чем у босса, а вторая не умирает, а лишь отключается на 30 секунд, вставая затем с полным здоровьем.
  - Кровотечения, вешаемые боссом на танка не сваливаются сами по себе.
  - Каждая из собак при успешных физических атаках стакает на себе бафф - Жажда мяса, усиливающий наносимый урон.
  - Энрейдж собак на 30% здоровья босса отсутствует. Таким образом, весь бой - это одна большая фаза, никаких изменений нет.

Основная задача в этом бою - скидывать стаки кровотечений с танков и скидывать стаки баффа Жажда мяса с собак.

На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 6 лекарей и ДПС.

Выберите и расчистите площадку на которой будете убивать босса. Для первого убийства босса мы выбрали комнату Бейлрока, поскольку она имеет ровный пол и четкие границы, без риска запулить дополнительный треш.

Косоморд

На Косоморда вам понадобится 1 лекарь и 1 Охотник или ШП, плюс, нужен 1 человек для страховки на случай, если Косоморд будет использовать Берегите лицо! на Охотнике/ШП. Хилер лечит по ассисту Косоморду людей которых тот атакует. Как только Косоморд использует на одном из игроков способность Берегите лицо!, Охотник должен использовать Выстрел химеры, который 100% нанесет критический урон в 45к+. Способность будет прервана, а собака начнет атаковать того, кто сбил ей каст, т.е. нашего Охотника.

Когда с Косоморда нужно скинуть стаки баффа Жажда мяса, охотник должен прерывать способность Берегите лицо!, стоя за кристаллической ловушкой. В результате чего, Косоморд встанет в колбу на 10 секунд. В этот момент весь рейд должен отбежать от колбы на максимально возможное расстояние, чтобы после выхода из колбы собака тут же не ударила свою следующую цель и не обновила Жажду мяса.

Лютогрыз

Менеджментом Лютогрыза должен заниматься ОТ и один замедляльщик. На ОТ нужно поставить как минимум 2 лекаря, поскольку разогнавшийся Лютогрыз бьет довольно сильно, а на одного из лекарей может прыгнуть Косоморд, или под него может прилететь ловушка.

Во время боя МТ ведет босса по периметру площадки, а ОТ ведет Лютогрыза вслед за ним на расстоянии в 40 метров. Как только начинается каст броска копья, ОТ должен максимально быстро подбежать к боссу. Крайне полезен танк воин, благодаря Героическому прыжку, Вмешательству. Могут помочь способности Духовное рвение или ускоряющие щиты от жреца.

Собака сперва бросится вслед за ОТ, но после падения копья пойдет его забирать. В этот самый момент ее нужно замедлить. У нас это делал ШП способностью Пытка разума. Собака подходит к копью, берет его и несет Шенноксу, а затем - возвращается к ОТ. После падения копья Лютогрыз начинает стакать на себе бафф Непоколебимая решимость, который, в конечном итоге, дает ему имун к замедлению. Так что очень важно максимально удлиннить путь собаки. МТ должен отводить босса от Лютогрыза после того, как последний поднял с земли копье. Это позволяет выиграть необходимые секунды, чтобы с танка спали кровотечения (Босс не обновляет их без копья), а с собаки - Жажда мяса.

Если с ОТ кровотечения не спадают, можно иногда ставить Лютогрыза в колбу. Мы ставили собак в колбы поочереди.

Отредактировано Сиенна (2011-09-28 11:24:20)

0

14

Тактика на Риолита в Героическом режиме от wowraider

Фаза 1
Жидкий обсидиан - При каждом ослаблении брони, она становится отдельным существом - Жидким Обсидианом. Жидкий обсидиан пытается приблизится к Риолиту на 5 метров, после чего использует способность Слияние.
Фаза 2
Освобожденное пламя - Повелитель Риолит выпускает лучи огня, преследующие случайных игроков и наносящие 10, 000 урона всем игрокам в радиусе 5 метров от цели.
Дикий жар - своего рода энрейдж. Через 5 минут после начала сражения босс начинает стакать на себя этот бафф, усиливающий наносимый им урон на 10% за стак.

Тактика на Повелителя Риолита

В героическом режиме на 25 человек у босса 70 миллионов здоровья. На бой вам понадобятся 2 танка, 5 лекарей и дпс. Вам понадобится 4 хороших АОЕ дд для того, чтобы разбираться с Фрагментами Риолита.

В первой фазе сражения помимо аддов из обычного режима появляются новые - Жидкий обсидиан. Адды появляются по краю площадки и начинают медленно ползти к боссу. Агро не имеют и игрокам ничего не делают. Если адды дошли до босса - они сливаются с ним, увеличивая количество стаков брони на 1%. Адды появляются каждый раз, когда босс теряет стаки брони в количестве 10 штук.

Убивать Жидкий обсидиан не нужно. Достаточно отбрасывать его от босса или оглушать. Стараться сделать так, чтобы босс поглотил их как можно меньше. Жидкий обсидиан является элементалем, так что паладины могут помочь в этом. Поглощение нескольких штук во время боя не критично и лишь замедлит ваш подход ко второй фазе.

В остальном, первая фаза аналогична обычному режиму. Весь ДПС делится на две группы, каждой из которых назначается по одной ноге босса. Из каждой группы выбирается по 2 аоешера (чтобы на аое не начинался перекос в дпсе по ногам), и по 2-3 дд на искру. Весь рейд держится в центре площадки а за боссом ходят только мили дд.

Как только появляются фрагменты, танк собирает их, а АОЕшеры заливают прямо в центре. Если в момент АОЕ фрагментов в центре много Жидкого обсидиана, т.е. общее количество целей больше 10, то АОЕ ослабевает и может понадобиться помощь.

Когда появляется искра, второй танк берет ее и отводит в сторону на 20 метров. Как только искра набрала 4-5 стаков он анонсирует переключение, и назначенные ДД быстро убивают ее, т.к. она получает увеличенный урон. Некоторые ставят на танка искры жреца в смайто спеке, который может эффективно бить искру и одновременно лечить танка.

В остальном - все зависит от грамотного вождения босса и элемента удачи, чтобы босс не поджигал вулканы на противоположных концах площадки.

Через 5 минут боя босс начинает стакать на себе Дикий жар, увеличивающий его урон на 10% за стак. К этому моменту вы должны быть во второй фазе, так что Жажда крови/Героизм железно сдаются через 4:20 после начала боя (или раньше). Успели перевести - молодцы, нет - что-то не так.

Во второй фазе помимо АОЕ по рейду, появляются лучи, наносящии урон в радиусе 5 метров. Механика лучей следующая - они появляются на игроке, наносят ему урон, а затем начинают двигаться по орбите вокруг него. Таким образом, можно стоять либо распределившись, что затрудняет лечение под стаками Дикого жара, либо стоять всем в одной точке. При этом появляющийся луч будет наносить начальный урон, а потом просто двигаться вокруг вашей группы. Лучи появляются по очереди через небольшие промежутки времени.

Под топот босса под стаками Дикого жара нужно использовать рейдовые кулдауны, снижающие урон

0

15

Таткика на Алисразор в героическом режиме с wowraider.

В первой фазе добавляется пара ньюансов:
- Огненная буря - Алисразор поворачивается к центру площадки и выпускает мощный Огненный Смерч. Через 5 секунд площадка покрывается пламенем, наносящим 100, 000 урона от сил огня раз в секунду всем врагам в поле зрения в течение 10 секунд.
  - Глашатай Пылающего Конца (это смешно, ага) - Во время первой фазы будет периодически появлятся глашатай, использующий заклинание Катаклизм. Глашатай имунен к урону, но умирает сам после прочтения заклинания.
        - Катаклизм - Глашатай призывает мощный Расплавленный метеор, наносящий 500, 000 урона врагам в радиусе ?? метров.
            - Раскаленный метеорит - после призыва Глашатаем, метеор покатится в одном из 8 направлений, нанося 500, 000 урона раз в 1.5. секунды всем, кто под него попал. Если метеор попадает в стену, он раскалывается на 3 расплавленных валуна, которые рекошетят обратно. Если метеор уничтожен до того, как он попал в стену, он останавливается и создает область блокирующую видимость (Line of Sight).
            - Пылающий валун - Три расплавленных валуна образуются в месте попадания метеора в стену. Валуны наносят 32, 000 урона от сил огня врагам в радиусе 2 метров каждые 1.5 секунды.

Тактика на Алисразор в героическом режиме

На бой в 25 человек вам понадобится 5-6 лекарей, 2 танка и дпс.

В отличие от обычного режима, первая фаза сражения разбита на три одинаковых части. Т.е. друиды трижды приносят яйца, из которых вылупляются птенцы. На время убийства птенца дается по два лавовых паразита. Здоровья у птенца меньше, чем в обычном режиме.

Также, трижды за первую фазу, в центр площадки падает метеор, который начинает катиться к стене в одном из восьми направлений. Метеор можно замедлять. У метеора около 500, 000 здоровья. Если его "убить", то метеор останавливается и за ним можно прятаться от огненной бури (см. ниже). Если попасть под метеор, он наносит фатальный урон. Если метеор не "убить", то он ударяется об стену и раскалывается на три валуна, котрые катятся в разные стороны, нанося урон при столкновении с игроками. Задача рейда - замедлить и "убить" метеор как можно скорее.

Через 50 секунд после того, как появились яйца, босс использует способность Огненная Буря, наносящий направленный урон по всей площадке. Единственное спасение - спрятаться за метеором. Направление Огненной Бури хорошо видно на земле. Игроки, летающие в воздухе тоже должны спускаться на землю и прятаться за метеорами.

После третьих метеоров бури не будет. Вместо этого - начнется вторая фаза - фаза вихрей. Далее сражение идет как обычно.

Теперь рассмотрим действия рейда по ролям и приоритетам:
Мили дпс - оперативно убивают появляющихся друидов и прерывают им чтение заклинаний.
РДД - убивают метеоры, помогают на друидах, помогают на птенцах или боссе.
Танки - держат и убивают птенцов, скармливая им лавовых паразитов. Важное отличие от обычного режима в том, что скармливать паразитов можно только при появлении на птенце Вспышки гнева или если у птенца осталось мало здоровья. Важно скормить всех лавовых паразитов за каждое появление птенцов, иначе они создадут ненужные проблемы в фазе вихрей или при появлении следующих птенцов.
Задача группы полета - разгон и бурст в третьей фазе.

Кого посылать летать и "секрет" магов огня

Группа полета получает баффы на скорость чтения заклинаний и крит. Таким образом, целесообразно посылать те классы и спеки, которые получают наибольший бонус от этих характеристик.

Вы могли видеть или слышать о том, что маги в огненном спеке выдают более 200 тысяч ДПС. Это правда. Их урон очень сильно зависит от получаемых баффов и есть небольшой фокус.

В наземной фазе, третьей, разогнанный маг начинает спамить в босса Огненную глыбу, которая постоянно критуя, вешает маленькую доту - Воспламенение. Но, в связи с тем, что Глыба читается очень быстро, Воспламенение не только вешается, но и рагоняется. За каждую глыбу, тик Воспламенения усиливается примерно на 20 тысяч. Таким образом, выпустив 20 глыб, можно разогнать Воспламенение до 400, 000 за тик. После чего вешается Возгорание и все доты разбрасываются по двум подошедшим друидам. Что дает нам на трех целях Поджигание по 300-400 тысяч и Воспламенение по 400 тысяч, показывая огромные цифры в рекаунте. Важный момент состоит в том, что Воспламенение нужно вешать только после того, как босс упал. Если висело старое - оно должно спасть. В итоге мы получаем 220 тысяч дпс за весь бой и 135 миллионов урона, из которых, правда, только 67% приходится по боссу.

В целом посылать наверх нужно тех, кто выдает 50-60 тысяч + дпс за бой. Количество летунов зависит только от того, как хорошо вы справляетесь со своими задачами внизу.

0

16

Видео на Алисразор

0

17

Тактика на Красную вдову Бет'тилак в героическом режиме от wowraider.

Фаза 1
- Пеплопряд-ткач   Пряжа огненной паутины- поддерживает струю паутины в случайного игрока, оглушая его.
- Пеплопряд-трутень Сосредоточение внимания - выбирает случайного игрока и преследует его, игнорируя всех остальных.
- Насосавшийся крови паучонок - дополнительный адд сложного режима. Выбирает случайного игрока и движется к нему, взрываясь при встрече с любым игроком.  Переменчивый взрыв - при контакте с врагом, паук взрывается, нанося 60, 000 урона от сил Огня всем врагам в радиусе 6 метров.

Тактика на Бет'тилак в героическом режиме

На бой в героическом режиме в 25 человек вам понадобится 2 танка, 7 лекарей и ДПС. У босса 83, 5 миллиона здоровья.

Основные отличия героического режима следующие:
Помимо мелких паучков из гнезд вылезают средние - Насосавшийся крови паучок. Они выбирают цель и довольно шустро бегут к ней. При приближении к любому из игроков, паучки взрываются, нанося 22, 000 урона и разливая лужу. Из одного гнезда может вылезти несколько паучков.
Трутень периодически сосредотачивается на случайном игроке на 10 секунд, бежит к нему и начинает его бить. При этом наносимый урон уменьшен на 75%. Охотники могут прервать сосредоточенность способностью Притвориться мертвым.
Пеплопряды ткачи, висящие сверху, используют заклинание Пряжа огненной паутины обездвиживая свою цель. Заклинание поддерживаемое и его можно прерывать.

Ваша задача на первую фазу сражения - снять боссу как можно больше здоровья и своевременно убивать аддов внизу. Таким образом наверх едет танк, 2 лекаря и несколько ДПС. Лучше всего отправлять туда дпс, которые не имеют способности, подобной провокации.

Внизу вам понадобятся люди, которые будут разбираться с паучатами. Лучше всего с этим справятся фрост ДК, Совы или Охотники с талантом Контузящий залп. На каждое гнездо достаточно поставить по 1 ДПС. Иногда им может понадобится небольшая помощь. В пару к каждому ДД удобно поставить лекаря, который будет помогать своему ДД взрывать наносавшихся паучков.

Остальные таунтят и убивают ткачей и бьют трутня. Если трутень сосредоточился на одном из игроков, последний должен отвести его от маленьких паучков и отвернуть от рейда, чтобы он не залил всех кислотой. Трутня нужно убивать оперативно, чтобы он не успел истратить всю свою энергию и не полез наверх, чтобы забрать энергию босса.

Фазу тлеющего рарзушения вам могут облегчить два мага. На первое разрушение наверху паутины остается один из магов. Он встает на краю паутины и использует способность Невидимость. В этом случае, Тлеющее разрушение мага не убивает, а лишь выводит его из состояния невидимости. После этого маг просто стоит наверху и ждет, пока поднимится танк. При этом по нему тикает несильное АОЕ, так что перед разрушением мага нужно вылечить на полное здоровье. Суть этой хитрости в том, что босс не будет использовать способность Ядовитый дождь, пока наверху стоит живой маг. Возможно, существуют другие способы пережить разрушение наверху, но мне они - неизвестны. Бабл, КоШ и т.п. не работают.

После трех разрушений босс спускается вниз, но при этом появляются еще несколько мелких и взрывающихся паучков. Их нужно очень быстро уничтожить, чтобы спустившийся босс не сожрал их и не вылечился.

Дальше идет просто ДПС гонка. Босс бьет танка, вешает Поцелуй вдовы и сдает по рейду АОЕ, постепенно стакая на себе бафф Бешенство. Вы должны убить босса раньше, чем он убьет вас. Важно правильно распределить ротацию рейдовых и индивидуальных кулдаунов.

Отредактировано Сиенна (2011-09-28 13:01:06)

0

18

Тактика на Бейлрока в героическом режиме

В героическом режиме добавляется новая способность:
Обратный отсчет - Бейлрок связывает двух случайных игроков на 8 секунд. Если игроки сбегаются на 3 метра, эффект безболезненно пропадает. Если дебафф висит 8 секунд, он взрывается, нанося 100, 000 урона от сил огня всем союзникам в радиусе 45 метров.
Также, Истязание распространяется на рядом стоящих игроков.

Отредактировано Сиенна (2011-09-28 13:46:08)

0

19

Ну теперь будем надеяться ни у кого не возникнет глупых вопросов по тактике:)

0

20

а почему так много тактик сразу?

Отредактировано yllcapitan (2011-09-28 17:01:00)

0

21

Тактика на Мажордома Фэндрала в героическом режиме с wowraider.

В героическом режиме, у каждого из игроков есть шкала Концентрации. Шкала заполняется со временем и увеличивает ваши урон и исцеление на 25% за каждые 25 ед. концентрации, вплоть до 100. Игроки, получившие урон от атаки или заклинания теряют всю накопленную концентрацию.

Тактика на Мажордома Фендрала в героическом режиме

В героическом режиме на 25 человек босс имеет 367 миллионов здоровья, которое компенсируется наличием баффа на урон и исцеление. На бой вам понадобится 1 танк, 4-5 лекарей и дпс. Мили ДПС предпочтительнее в этом бою, поскольку они не получают урона от способности Прыгучее пламя ни при каких условиях и дольше сохраняют Концентрацию. Однако, одними мили ДПС обойтись не удасться.

Успех данного сражения целиком и полностью зависит от умения игроков не получать урона и сохранять Концентрацию, и, соответственно - двойной урон по боссу. Косы в героическом режиме не сдаются или сдаются в паладина-танка под способностью Ревностный защитник. Однако, если коса прилетает только в танка, то у босса сразу набирается 60 энергии. Таким образом, выигрыш от косы в танка - минимальный. Существуют различные варианты, вроде косы в несколько человек под КД, но сейчас в этом необходимости нет вообще.

Таким образом, после набора 80 энергии в фазе скорпиона все разбегаются и начинается фаза кошки. В фазе кошки все проходит как обычно, с тем исключением что нужно изо всех сил стараться не получать урона. Т.е. когда у босса почти полная шкала энергии - все РДД и лекари начинают двигаться от босса. Если прыжок в вас - продолжайте двигаться, если нет - вернитесь на место.

Для фазы сфер выделаются 5 пар заземлителей, каждая из которых берет свою сферу и ловит дебаффы по очереди. На две пары достаточно 1 лекаря с полной Концентрацией. Фаза сфер требует хорошей коммуникации в рейде и является самой сложной частью сражения. Чтобы отладить эту фазу, можете начинать сражение с фазы кошки, тогда у вас первыми будут сферы, а не семена.

После последнего нерфа, при наличии 4 лекарей и хорошем ДПС, начиная с фазы скорпиона вы не увидите второй фазы сфер.

P.S. Пишут, что в десятке делают и по обычной тактике (из-за нерфов). Но это уже как РЛ решит.

0

22

Небольшая заметка по Риолиту хм
босс призывает аддов строго по ротации
1 - кучка фрагментов - УБИТЬ!
2- Искра - УБИТЬ!
3 - кучка фрагментов(на танке еще будет искра живая висеть , у которой 20-50% хп) , напулить на танка фрагменты, добить искру, УБИТЬ фрагменты.
4- снова фрагменты - убить
5- Искра(вторая уже) - Убить
6- Фрагменты - напулить натанка, добить искру, убить фрагменты
7- снова фрагменты - убить
8 - Искра(третья) - убить.
9- фрагменты - напулить на танка - добить искру - убить фрагменты
10- фрагменты - убить
11- Искра(четвертая) не трогать никому кроме танка, включайте бл переводите босса(как только эта искра появляется, вы уже знаете что до Дикого жара осталось 30 секунд)
12- Фрагменты - напулить на танка и продолжить бить босса
Далее задача перевести босса до того как фрагменты (пункт 12) взорвутся.

0


Вы здесь » Я твой дом труба шатал » Тактики » Огненные Просторы